• G-Shock Философия
  • Бесплатная доставка
  • Вопросы и Ответы
  • Дарим G-Shock
  • Контакты
  • Возврат
  • Официальный интернет-магазин
    часов casio g-shock
    24/7 круглосуточно
    8 800 707 66 76 говорим о джишоках круглосуточно
    бесплатный звонок по рф
  • Новинки 279 моделей
  • G-PREMIUM 182 модели
  • G-CLASSIC 336 моделей
  • G-SPECIALS 115 моделей
  • Все часы 1176 часов CASIO
  • PRO TREK 0 моделей
  • BABY-G 203 модели
  • EDIFICE 259 моделей
  • НИКОГДА НЕ СДАВАТЬСЯ

    На главную

    G-STORE — это больше, чем интернет-магазин CASIO G-SHOCK. Даже не так: интернет-магазин — это лишь способ распространять и делиться G-SHOCK философией. Мы — создатели данного проекта, прежде всего такие же поклонники джишоков, какими, надеемся являетесь и вы. И нам не нравится, что харизматичнейший бренд продается сегодня на безликих, серых, не имеющих ничего общего к джишоковой культуре сайтах, именно поэтому, мы решили создать данный проект.

    И в начале нашего разговора о джишоках, мы не можем не упомянуть имя человека, без которого, не было бы ни этого сайта, ни джишоков как таковых. Этот человек Кикуо Ибэ — дизайнер-инженер CASIO, которому в 1983 году первому пришло в голову облачить часовой механизм в каучуковый корпус. Он и по сей день отвечает за то, как выглядят те модели G-SHOCK, которые выходят с японской часовой мануфактуры. Итак, теперь вы заочно знакомы c мистером Кикуо:

    Ibe Kikuo

    Инженер, создавший первую модель G-shock в 1983 году

    Дизайн часов G-SHOCK — уникальное явление само по себе, просто задумайтесь: первая модель CASIO G-SHOCK DW-5000C, которая вышла в 1983 году, до сих пор в строю и люди до сих пор рады ее носить. Конечно она обросла новыми функциями, улучшенным материалом и незначительными изменениями в эргономике, но в них по прежнему легко читаются олдскульные DW-5000. Это уникальный пример дизайна, проверенного более чем 30 годами времени. Именно поэтому, у нас есть целый раздел, который мы назвали Respect Old School, где продолжают жить модели, прилетевшие к нам прямиком из Японии 83-го.

    Первая модель Casio
    G-shock DW-5000C

    Еще одна уникальность джишоков — это формирование и трансформация продукта самими потребителями. Звучит непонятно, но все просто: изначально джишоки не планировались, как масспользовательский продукт, они задумывались, как узко-профессиональная линейка. И только широкое внимание со стороны совершенно разных обычных людей, которые вдруг стали носить джишоки повседневно, даже не за их неубиваемость, а из-за привлекательного дизайна. Именно этот первичный запрос аудитории и его постоянное усиление и развитие и трансформировал G-SHOCK'и в то, чем он являются сегодня.

    А сегодня джишоки это прежде всего стильный аксессуар. Безусловно их прочность и функциональность является неотъемлемой частью любой модели, но не это сделало их культурным явлением мирового масштаба. G-SHOCK сегодня — это аксессуар. Каждая модель — это отражение образа жизни, характера или настроения ее носителя. G-SHOCK сегодня — это возможность проявления самовыражения для человека любого возраста, пола или социального положения. 

    И помните, G-SHOCK создают не в Casio, джишоки создаем мы с вами - их носители, а Casio лишь облачает наши с вами желания и ожидания в часовую форму. И, да, здесь все же будет картинка про "неубиваемость", нам сказали, что в рассказе про джишоки без этого нельзя:

    Нельзя не упомянуть еще одно свойство шоков, которое мы очень ценим и что также мотивировало нас на создание данного проекта. 

    Мы в G-STORE называем это — g-мократией. Речь идет об отсутствии социальных границ. Носитель G-SHOCK никак не может быть описан с точки зрения своего социального статуса и положения. И это, в сегодняшнем мире, по-настоящему редкость. Вы можете ездить на велосипеде или доске и носить любимую модель шоков или вы могли вчера купить себе новый спортивный авто и на руке у вас был также любимый джишок. И в первом и во-втором случае, G-SHOCK будет абсолютно органичен его носителю.

    Джишоки находятся вне социальной сегрегации, они никак не определяют статус владельца, они про то, что чуточку глубже статусов и мы это очень ценим.

    Модельный ряд G-SHOCK постоянно растет, появляются модели ограниченных серий, приуроченных к различным событиям, таким как 30-летие бренда, некоторые модели создаются в коллаборациях с различными дизайнерами и артистами. Все последние релизы для вашего удобство мы размещаем в разделе NEW SHOCKS.

    Также мы стараемся освещать интересные G-SHOCK ивенты, отслеживая и выкладывая новые видео здесь на сайте или на официальном канале G-STORE на YouTube. В скором времени помимо социальных аккаунтов откроется официальный блог.

    Если вам близка G-SHOCK культура, можете подписываться на нас в FACEBOOK и TWITTER, помимо интересного тематического контента, обещаем радовать своих подписчиков различными эксклюзивными неожиданными и вкусными предложениями.

    Не забывайте принимать участие в нашем ежемесячном фото-конкурсе, победителю которого, мы дарим одну из моделей G-SHOCK на его выбор, а также просто будьте внимательны при посещении нашего сайта, он прячет в себе много сюрпризов.