
6 443 модели в каталоге #G-LOVE промо-код на скидку для
любящих сердец Остерегайтесь подделок! Все что вам нужно знать перед
покупкой часов CASIO

G-STORE RUSSIA при накоплении вами
90 000 G-бонусов
Публичная оферта
договора-оферты с ООО “Джистор Рус”
Публичная оферта G-STORE RUSSIA
1. Термины и определения
1.2 Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя Продавцу на заключение договора розничной купли-продажи Товаров.
1.3 Продавец — Общество с ограниченной ответственностью «Джистор Рус».
ОГРН 1247700587485
Юридический адрес: 119017, г. Москва, ул. Пятницкая, дом 37, помещ. 1/1
Почтовый адрес: 119017, г. Москва, ул. Пятницкая, дом 37, помещ. 1/1
1.4 Покупатель (Клиент) — посетитель Сайта, разместивший Заказ в Интернет-магазине;
1.5 Товар — товар, представленный к продаже на Сайте.
1.6 Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказов клиентам.
1.7 Акция — мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, привлечение внимания потребителей к продукции, проводимое в соответствии с правилами, размещенными на Сайте, и ограниченное по срокам проведения.
2. Общие положения
2.1 Настоящее предложение, а также информация о товаре, представленная на
сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
2.2 К отношениям между покупателем (клиентом) и продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже
(§ 2 глава 30), а также Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства
РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и иные правовые акты, принятые
в соответствии с ними.
2.3 Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин любому Покупателю, оформившему Заказ на
условиях настоящей оферты.
2.4 Настоящая оферта считается принятой Покупателем с момента оформления первого Заказа на Сайте (с
использованием регистрации на Сайте в качестве постоянного покупателя Продавца либо без таковой регистрации, в том
числе при оформлении Заказа через оператора).
2.5 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или
товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.
3. Регистрация на сайте и оформление заказа
3.1 Заказ может быть оформлен Клиентом через оператора по телефону или самостоятельно через
форму Заказа на Сайте.
3.2 Покупатель может по собственному желанию пройти процедуру регистрации на Сайте для доступа к дополнительным
опциям личного кабинета (история и отслеживание заказов, получение сведений о персональных Акциях Продавца и пр.).
3.3 При регистрации на сайте клиент предоставляет в обязательном порядке информацию: адрес электронной почты и
пароль для доступа к Сайту, иные сведения указываются на усмотрение Покупателя.
3.4 Продавец не несет ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой клиентом при
регистрации на Сайте и/или оформлении Заказа.
3.5 Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации на Сайте. В случае
возникновения у клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их
несанкционированного использования третьими лицами, клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца,
направив сообщение в разделе «Контакты» через форму обратной связи.
3.6 После оформления заказа клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи заказа в службу
доставки. Указанная дата зависит от наличия заказанных товаров на складе Продавца и времени, необходимого на
обработку заказа и правил службы доставки. Ожидаемая дата передачи Заказа в Службу доставки сообщается Покупателю по
электронной почте или при звонке Покупателю. При своем несогласии с планируемой датой доставки Покупатель должен
уведомить Продавца об аннулировании Заказа.
3.7 Если Товар, заказанный Покупателем, отсутствует в наличии у Продавца, Заказ в отношении данного Товара
аннулируется, о чем Покупатель уведомляется посредством информационного сообщения по электронному адресу, указанному
при регистрации, либо на телефонный номер Клиента либо звонком оператора.
3.8 Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Российской Федерации и странами
Таможенного Союза и может быть ограничена для отдельных видов Товаров в том числе отдельными регионами.
3.9 Продавец вправе аннулировать Заказы Клиента при наличии оснований полагать, что Клиент не намерен
осуществить покупку Товара либо указал недостоверные сведения (у Клиента уже оформлены и не получены другие заказы,
два раза и более Клиент отказывался получать Товары по размещенному Заказу по причинам, не связанным с наличием
недостатков в Товарах, либо Клиент отсутствовал по адресу доставки либо не отвечал на звонки службы доставки или по
иным причинам).
4. Доставка
4.1 Способы доставки товаров указаны на Сайте в соответствующем разделе. Обязанность
Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент доставки Товара Получателю либо в заранее
оговоренный пункт самовывоза.
4.2 Доставка Товара по местонахождению Покупателя, осуществляется силами службы доставки, назначенной Продавцом
по адресу, указанному Покупателем.
4.3 Заказ вручается Покупателю либо назначенному им получателю, либо лицу, предоставившему документ,
подтверждающий оформление Заказа. Во избежание случаев мошенничества, при вручении предоплаченного Заказа у
получателя может быть затребован документ, удостоверяющий личность. При отсутствии данного документа либо
несовпадения указанных в нем сведений с деталями заказа или данными Покупателя, в передаче данного Товара может быть
отказано.
5. Оформление предзаказа
5.1 Продавцом на сайте могут быть предложены к оформлению
предварительных заказов Товары, еще не поступившие в продажу и не находящиеся на складе продавца. Указанный товар
оформляется в отдельный заказ (далее — предзаказ).
5.2 В отношении Товара, который доступен для оформления предзаказа, на Сайте указывается запланированный срок
поступления товара в продажу, который может быть изменен Продавцом.
5.3 Информация об изменении сроков доставки Товаров, по которому оформлен предзаказ направляется Покупателю на
электронный адрес, указанный им при регистрации на Сайте, либо на телефонный номер, указанный при оформлении Заказа.
5.4 Согласно п.1. ст. 157 ГК РФ при оформлении предзаказа обязанность продавца по передаче товара возникает при
условии его поступления в продажу. Если же по не зависящим от Продавца обстоятельствам выпуск товара в продажу
производителем отменен либо отложен на неопределенный срок, то Продавец в одностороннем порядке аннулирует
предзаказы.
5.5 При поступлении товара на склад Продавец обязан запросить у Клиента подтверждение оформления Заказа, после
получения которого Товар передается в службу доставки.
5.6 Правила Предзаказа определяются Продавцом. При предзаказе некоторых видов товаров Продавец может требовать
предоплату.
6. Оплата товара
6.1 Цена Товара указывается на Сайте в рублях РФ.
6.2 Цена Товара и окончательная сумма Заказа с учетом всех применимых скидок, указывается на этапе оформления
Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». Цена на заказанный Клиентом Товар (кроме
предзаказанных Товаров) изменению не подлежит.
6.3 К Заказу применяется способ оплаты, выбранный Покупателем при оформлении Заказа из вариантов, предложенных
Продавцом на Сайте.
6.4 При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств на расчетный
счет Продавца. При этом Товар не резервируется, и Продавец не гарантирует доступность товара на момент поступления
платежа. Если Товар не может быть доставлен в сроки, указанные при оформлении Заказа и Клиент не согласен с
увеличением сроков доставки Заказа, Продавец осуществляет возврат полученных от Клиента денег способом, которым
Товар изначально был предоплачен.
7. Обмен и возврат товара
Возврат товара надлежащего
качества.
7.1 Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи.
7.2 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его
потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация. Товар, можно вернуть в течение 14 дней с момента
покупки. При возврате Клиентом Товара при покупке которого выдавался подарок, данный подарок, подлежит возврату
Продавцу, при этом его товарный вид и потребительские свойства должны быть сохранены. При возврате или обмене
Товара, происходит экспертиза Товара в одном из официальных сервисных центрах того бренда, чей товар предполагается
вернуть или обменять. Цель экспертизы – получение заключения о том, что Товар не был в использовании и не потерял
товарный вид.
7.3 При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему уплаченную сумму, за вычетом своих расходов
на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем
соответствующего требования.
7.4 Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по почте hey@g-store.ru и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате
необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат.
7.5 Мы не принимаем часы, аксессуары и прочие товары с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами.
Возврат товара ненадлежащего качества.
7.6 Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по
своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим
лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
— возврата уплаченной за Товар суммы.
В случае дефекта или брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав
потребителей». Для возврата товара свяжитесь с нашими менеджерами по почте
hey@g-store.ru и сообщите о решении вернуть товар.
В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во
всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24). Заявления на возврат, обмен
рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу
hey@g-store.ru.
Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если: официальный сервис-центр выдает заключение о невозможности
починки часов по истечении 45 дней ремонта или в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали
в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в
гарантийном талоне. Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном
талоне товара.
8. Конфиденциальность и защита персональной информации. Информационные сообщения.
8.1 Для приобретения Товаров в Интернет-магазине, Клиент предоставляет Продавцу свои персональные данные.
8.2 Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях
продвижения продавцом товаров и услуг.
8.3 Если клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен сообщить об этом в службу
по работе с клиентами. В таком случае вся полученная от Клиента информация (в тот числе логин и пароль) удаляется из
клиентской базы Продавца и Клиент не сможет размещать заказы на Сайте.
8.4 Продавец использует информацию:
• для регистрации Клиента на сайте;
• для выполнения своих обязательств перед клиентом;
• для оценки и анализа работы сайта;
• для определения победителя в акциях, проводимых продавцом.
8.5 Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает
получать рассылки от продавца, он может самостоятельно изменить соответствующие настройки в личном кабинете, либо
обратиться в службу по работе с клиентами Продавца.
Сервисные сообщения, информирующие Покупателя о Заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не
могут быть отклонены Покупателем.
8.6 Продавец обязуется не разглашать полученные от Клиента персональные данные. Не считается нарушением
предоставление Продавцом информации агентам, службам доставки и иным третьим лицам, действующим на основании
договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом либо предоставление информации в соответствии с
законными требованиями компетентных органов.
8.7 Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
8.8 Продавец не несет ответственности за убытки, которые Клиент может понести в результате того, что его логин и
пароль стали известны третьему лицу.
8.9 В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи клиента третьим лицом
или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента. Для
восстановления пароля Клиенту необходимо обратиться в службу по работе с клиентами Продавца.
пока нет часов :(




на новости G-STORE RUSSIA Отзывы клиентов Узнайте почему тысячи людей выбирают именно нас