
6 443 модели в каталоге #G-LOVE промо-код на скидку для
любящих сердец Остерегайтесь подделок! Все что вам нужно знать перед
покупкой часов CASIO

G-STORE RUSSIA при накоплении вами
90 000 G-бонусов

Новости и релизы из мира часов CASIO G-SHOCK

Как не купить б/у часы Casio или витринную модель? 🤔
Сегодня в 2025 году купить новые часы Casio не так просто, как может показаться. Многие магазины реализуют далеко не новые часы и ниже мы расскажем вам, как не купить б/у модель.
Мы в Джисторе убеждены, что покупка и распаковка абсолютно новых часов, которые до вас никто не надевал, не оставлял на них своих следов, — это отдельное удовольствие, которое можно получить еще до надевания часов на запястье. Пожалуй, это, можно сравнить с покупкой нового автомобиля, когда вы ощущаете запах нового салона.
Именно поэтому мы убеждены и придерживаемся принципа, что клиентский сервис начинается задолго до продажи. И важная часть качественного клиентского сервиса — это предпродажная работа с часами, а точнее гарантирование клиенту получение абсолютно новых часов, в идеальном заводском состоянии.
Частью нашей стратегии по реализации данного принципа является полное отсутствие витринных моделей, в связи с отсутствием у нас розничных точек продаж. Мы реализуем продукцию только со склада Casio, в отличие от 90% продавцов на рынке, которые имеют розничные точки продаж и реализуют часы с витрины (в том числе через свои интернет-магазины).
Еще одним важным аспектом в разговоре о состоянии часов является наличие в магазине наложенного платежа. Наложенный платеж — это возможность отправки часов клиенту без его оплаты, для ознакомления с товаром. Если магазин использует наложенный платеж — это неизбежно означает, что в данном магазине будет присутствовать б/у товары, потому что наложенный платеж тесно связан с примеркой, невыкупом, возвратом, логистической амортизацией товара.
Давайте рассмотрим стандартную процедуру отправки наложенного платежа интернет-магазином с розничной точкой продаж: часы без оплаты отправляются на другой конец страны (для магазина это возможность продать часы, тк. это часы с витрины и выгоднее совершить попытку продажи (отправить наложкой), чем они дальше будут стоять на витрине, теряя продажный вид, ожидая своего покупателя), далее их получает клиент, распаковывает, примеряет, в момент получения часов их судьба будет зависеть от добросовестности такого клиента, он может повредить и выкинуть упаковку, может снять пленки с часов, может оставить на часах потертости, царапины, сколы и после этого отказаться от покупки и часы отправятся обратно в магазин на витрину, ведь клиент их не оплачивал. Таких итераций с отправкой одной модели по России может насчитываться до 5-10 штук до того, как часы попадут к вам в руки. Именно поэтому в подобных магазинах у 90% часов не оригинальная упаковка (используются коробки от других моделей, тк. оригинальная упаковка не выдерживает такую логистику и повреждается). Также очевидно, что часы, которые каждый день меряют на витрине или модель, которая объездила пол России в наложенных платежах нельзя назвать новой, а зачастую такие модели имеют внешний вид бывших в употреблении часов. Это обратная сторона наложенного платежа, о которой вам никогда не расскажут в подобных магазинах, а в виду того, что часовые коробки не имеют запаек, то единственный способ убедиться, что перед вами новые часы, без следов носки — это выбор добросовестного дилера и внимательный осмотр часов после покупки.
Именно поэтому, из уважения к своим клиентам и своему делу, мы в Джисторе никогда не использовали и не будем использовать наложенный платеж, для нас это недопустимый инструмент работы. И мы готовы терять в финансовом аспекте (некоторые клиенты ищут только наложенный платеж), чтобы обеспечить максимальный уровень клиентского сервиса и гарантировать своим покупателям, что они приобретают только новую продукцию.
Отдельно отметим, что в маркетплейсах проблема наложенного платежа вышла на новый уровень и теперь, там курсируют не только б/у модели (в виду отсутствия всякой модерации при примерке и возврате товара), но и присутствует большое количество подделок. При этом подделки на маркетплейсах могут встречаться даже у известных магазинов, тк. товар отгружается на склад маркетплейса, дальше при отправке наложенным платежом или при возврате товара клиентом, происходит подмена товара на подделку и эта подделка уйдет следующему покупателю даже без ведома самого магазина.
В рамках данного материала и абсолютной прозрачности с нашей стороны, мы не можем не коснуться момента обеспечения законодательного права покупателя на возврат товара. У читателя может возникнуть разумный и справедливый вопрос: но в вашем же магазине можно вернуть товар, а значит он также будет не новым? Безусловно, вы можете произвести возврат приобретенных часов в нашем магазине, согласно действующему законодательству РФ, если технически сложный товар, к которым относятся наши часы, не был в употреблении, его можно вернуть, однако и здесь, мы подходим со всей ответственностью и осуществляем приемку товара только через официальные сервисные центры Casio. Это означает, что клиент может вернуть часы, которые имеют идеальную упаковку, полную комплектацию, а сами часы не были в использовании, имеют пленки (при наличии пленок в данной модели) и бирку. Для этого, перед осуществлением возврата, часы передаются специалистам СЦ Casio на полный осмотр. Далее по заключению специалистов сервисного центра мы производим возврат часов или отказываем, если на часах присутствуют следы носки. Такой принцип позволяет осуществлять клиентам возврат часов согласно Российскому законодательству, а нам гарантировать наличие абсолютно новых часов при покупке нашими покупателями.
пока нет часов :(




на новости G-STORE RUSSIA Отзывы клиентов Узнайте почему тысячи людей выбирают именно нас